Воскресенье, 19.05.2024, 19:42

Тут может быть ваша реклама

Меню сайта

Главная страница Каталог файлов Баннерообмен Гороскоп Статьи Форум VIP
Modern warfare 2
Аватарки Утилиты Разное Скины Читы Моды
Call of duty 7
Скачать CoD7 Программы Разное Карты Читы Моды
Call of duty 4
Утилиты Патчи Скины Читы Моды
Call of duty 2
Скрипты Скины Читы Моды
Counter-Strike 1.6
Cкачать Counter-Strike 1.6 Модели Оружия Модели Игроков Другие модели Руссификаторы Спрайты Аватарки Патчи Моды Читы Боты
Софт и Программы
Руссификаторы для игр Раскрутка сайта Разные программы Мультимедиа Безопасность Игры для PC OC и сборки Графика Музыка
Копилка
Кидайте нам деньги на WebMoney  Мы будем вам благодарны!!! И можем вам раскрутить сайт за это!
Мини-чат
Наш опрос
Чего не хватает на сайте

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 231
Сайты персонала

Вступить в персонал

Место свободно
Место свободно
Друзья сайта
Описание сайта
О сайте
Добавь в закладки!
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 28 29 »

Контроллер Kinect продолжает радовать своих создателей. Не так давно Microsoft объявила, что за первые десять дней было продано более миллиона копий сенсора. Некоторые полагали, что постепенно продажи Kinect пойдут на спад, но этого не произошло.

Вчера представители Microsoft сообщили, что за 25 дней во всем мире удалось продать 2,5 миллиона экземпляров Kinect. Это позволяет компании надеяться на то, что задача будет выполнена, и к концу 2010 года продажи Kinect превысят отметку в 5 миллионов копий.

«Мы воодушевлены отзывами покупателей о Kinect и упорно работаем с нашими партнерами в розничных сетях и поставщиками, чтобы новые копии Kinect как можно скорее попадали на прилавки магазинов, удовлетворяя высокий спрос на контроллер», — заявил Дон Мэттрик.

Просмотров: 321 | Добавил: Pinger-admin | Дата: 30.11.2010 | Комментарии (0)

Жан-Бернар Леви, президент гигантского медиахолдинга Vivendi (в его состав входит и издательство Activision) на недавней пресс-конференции озвучил ряд очень интересных вещей. «Мы восстановили Infinity Ward. И мы весьма довольны тем, какой стала студия после реорганизации», — заявил Леви. Также он подтвердил участие Sledgehammer в разработке Call of Duty: «Еще у нас есть третья студия, созданная примерно полтора года назад, называется Sledgehammer. Она тоже работает над серией Call of Duty. Мы считаем, что все студии справятся со своей задачей на отлично», — продолжил он.

Но пока нет объективных результатов от Infinity Ward и Sledgehammer, студией номер один будет считаться Treyarch: «Студия Treyarch, которая делала игру в этом году, сумела добиться большего, чем Infinity Ward в прошлом году. Мы побили свой собственный рекорд. Я очень, очень доволен», — сказал Леви. Правда, есть сильные подозрения, что он оценивал лишь финансовую сторону дела. А игроки, затаив дыхание, ждут, как будет развиваться серия в плане качества — по слухам, в 2011-м нам предстоит увидеть космический шутер от Sledgehammer.
А лично я думаю, IW придется делать MW3 совместно с новчиками Sledgehammer.

Просмотров: 349 | Добавил: FeksIk | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

На волне успеха шутера Call of Duty: Black Ops зарабатывает не только игровая индустрия, но и музыкальная. Услышав во время прохождения игры замечательную песню Sympathy for the Devil, многие заинтересовались — кто ее исполняет? Та же реакция была и на песню Gimme Shelter, которая звучала во время рекламы игры. Оказывается, такой интерес вызвала английская рок-группа The Rolling Stones.

В результате продажи песен существенно выросли. В США цифровые магазины распродали за пару недель почти в шесть раз больше записей Gimme Shelter, чем обычно: 11 тысяч копий. Другой суперхит, Sympathy for the Devil, удвоил свои продажи, доведя их до 5 тысяч. Эту песню можно услышать не только в одиночной кампании — разработчики подложили ее в качестве пасхалки на одну из мультиплеерных карт.

Вот так молодое поколение познакомилось с кумирами конца прошлого тысячелетия. Впрочем, сама группа на это, скорее всего, внимания даже не обратила: как верно подметил вице-президент музыкального направления Activision Тим Райли, в деньгах они явно не нуждаются. Наоборот, само издательство было вынуждено бегать за ними, чтобы получить разрешение на использование композиций. Ходят слухи, что в DLC могут появиться новые песни от этой группы.

Просмотров: 410 | Добавил: Pinger-admin | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (0)

Старший вице-президент Electronic Arts Патрик Содерланд выступил с весьма амбициозным заявлением. Оказывается, их гоночная серия Need for Speed: Shift будет конкурировать с Gran Turismo и обязательно победит. По некоторым параметрам.

«Я считаю, что Shift будет прямым конкурентом Gran Turismo. Говорю вам это совершенно честно. Но хотим ли мы конкурировать с ним в плане масштабности — по количеству машин, глубине их проработки? Наверное, в этом нет смысла. А вот что действительно имеет смысл... Думаю, их игра слишком стерильна, это скорее коллекция автомобилей, нежели гонка. Мы же сможем предложить нечто иное. Наша идея в том, чтобы максимально точно дать игроку прочувствовать, каково это — гнать на огромной скорости, сидя в гоночной машине. В этом нам нет равных, и по этой части мы наверняка обыграем Gran Turismo. В этом я уверен», — говорит Патрик.

Узнать, как обстоят дела на самом деле, мы сможем совсем скоро — Need for Speed: Shift 2 Unleashed должен выйти уже этой весной.

Просмотров: 294 | Добавил: Pinger-admin | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (0)

о том, как обстоят дела с производством кинофильма по мотивам Halo, уже давно ничего не было слышно. Поначалу эта тема обсуждалась весьма активно, шла даже речь о том, что режиссером будущей картины станет знаменитый Питер Джексон, но потом все спекуляции потихоньку сошли на нет. Однако на проходившей на прошлой неделе конференции Future of Television к этому вопросу достаточно неожиданно вернулся директор по развитию франшизы Halo Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor).

Надо сказать, что его слова были достаточно расплывчаты, однако в них чувствовалось желание все-таки распространить франшизу на другие виды экранных медиа. «Фильм по Halo будет. У нас нет необходимости в его выпуске. Но мы бы очень хотели этого. Возможно, мы даже сами проинвестируем его создание» — заявил он. Кроме того, О’Коннор отметил, что выпущенный фильм не обязательно должен быть «кинотеатральным». Вполне сгодится и телесериал, материала для которого во вселенной

Просмотров: 369 | Добавил: FeksIk | Дата: 23.11.2010 | Комментарии (0)

Просмотров: 336 | Добавил: FeksIk | Дата: 23.11.2010 | Комментарии (0)

Поучаствуйте в конкурсах!!

1 КОНКУРС!:

1) Тема конкурса: Приведи друга:) 

2) Условия: Вы приводите друга на сайт и получаете групу вип и +100 и награду! 
3) Призы (кол-во призовых мест на Ваш выбор):  Вы приводете друга и получаете +100 и награду от меня и группу VIP на сайте!! 
Чем больше друзей тем больше плюсов!
Ники друзй писать в теме http://cod-portal ... Читать дальше »
Просмотров: 317 | Добавил: Pinger-admin | Дата: 22.11.2010 | Комментарии (0)

Тайваньский институт ITRI (Industrial Technology Research Institute) с помощью собственной инновационной технологии FlexUPD разработал гибкий цветной AMOLED-дисплей. Как утверждают разработчики, данная технология – это самый простой и дешевый на сегодня способ массового производства дисплеев, похожих на бумагу.

Представленный прототип имеет толщину всего в 1 мм и радиус изгиба в 50 мм, а также способен демонстрировать изображение даже в изогнутом состоянии. При этом экран обладает яркостью 150 нит и достаточно прочной конструкцией, способной выдержать до 15 000 сворачиваний. Кстати, компания AU Optronics (AUO) уже планирует использовать подобные FlexUPD дисплеи в новой линейке электронных книг, которые должны появиться на рынке в скором времени. Стоит отметить, что в модели, также, используется гибридная технология i2/3DW, позволяющая отображать одновременно гибкую и объемную картинку без использования специальных очков.

Просмотров: 308 | Добавил: FeksIk | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)

Немецкий аэрокосмический центр (DLR) работает над созданием оригинального тренажера, который создает максимально реалистичную иллюзию полета. Кабина пилота установлена на подвижной механической руке от популярного аттракциона "Robocoaster", способной вращаться во всех направлениях. При этом сам механизм еще и движется по направляющим рельсам длиной 10 метров, что создает ощущение ускорения.

Использование кабины-капсулы с трехмерными экранами по всей внутренней поверхности позволило создать максимально реалистичную картину, которую дополняют фоновые звуки, записанные в реальных полетах. Таким образом устройство воздействует на все основные органы чувств оператора, погружая его полностью в виртуальную реальность.

Уникальность тренажера еще и в том, что он позволяет моделировать движение практически на любом виде транспорта: от автомобиля до реактивного истребителя. Для моделирования полета применяются готовые настраиваемые шаблоны с самолетами различной массы и мощности, а также разнообразными погодными условиями.

Просмотров: 293 | Добавил: FeksIk | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)

Революционное решение в области набора текстов предлагают разработчики из Канады. Их гаджет имеет всего четыре клавиши, но при этом позволяет набирать все буквы, цифры и специальные символы, используемые на обычной клавиатуре, а также переключаться между языками. Все это достигается за счет использования комбинаций клавиш, а также порядка их нажатия и отпускания. Так, например, все буквы латинского алфавита кодируются всего лишь двумя нажатиями, что уже дает преимущество владельцу гаджета (при должной сноровке) перед владельцем мобильного телефона, где для получения нужного символа используются троекратные нажатия и необходима пауза при наборе символов, находящихся на одной клавише.

Просмотров: 319 | Добавил: FeksIk | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)


© 2009-2010 Cod-portal.ucoz.ru | Сайт управляется системой uCoz ForumSiteMap.xml SiteMap.xml