В Call of Duty 2 интересно сделана система здоровья. Больше нет полоски жизни. Теперь в зависимости от уровня сложности игрок может выдержать определенное количество попаданий. Когда состояние станет критическим — на экране появится предупреждающая надпись. Тогда нужно спрятаться и переждать несколько секунд, чтобы зажили раны. Хорошо это или плохо — разговор отдельный. Так есть. Поэтому приспосабливайтесь.
Ted Cargill от Bell Labs имел обыкновение говорить: "первые 90 % кода составляют первые 90 % времени разработки. Остающиеся 10% кода составляют другие 90 % времени разработки."
Также известное под названием 90 на 90 это правило обьясняет нам, почему мы так запоздали с выходом максимально-производительного конфига. Этой работой мы во многом обязаны Cargill'у.
Bashandslash.com рады представить Вам...yitch3.cfg!